Как мы «продавали» снюс

Заказы бывают разные и заказов бывает много, но написать я решил именно об этом продукте. Кейс о том, как мы снюс продавали.
Не так давно написал мне мой старый школьный знакомый, который занимался розничной продажей так называемого «снюса». Что это такое? Это жевательный табак. Всё бы ничего, но в 2017 году запретили ввоз подобного продукта в Россию, что собственно сильно отразилось на его цене и возможности в приобретении, а желание потреблять его у людей осталось.
О вреде табачки скажу сразу, я человек курящий и могу уверенно сказать всем молодым читателям, что начинать употреблять никотин не советую никому, чисто на своём опыте. Ну а нам курягам, желаю собрать себя в кулак и бросить сигареты раз и навсегда) Воспринимайте эту статью только как интересный кейс, никакой пропаганды.
Цель ясна, в ВК такое двигать не вариант, так как продажа табачки запрещена, а вот инст это тема — особенно два конкурента есть. Заказчика с ценниками ознакомил, 50.000 рублей за два месяца продвижения взял. Начинаем работу.
Делаем портрет целевой аудитории
Прорисовываем ЦА, в для этого используем программу Xmind, где составляем ментальную карту наших потенциальных клиентов.
Целевая аудитория покупателей снюсаИнформации не так много. В городе есть училище ВДВ, ФСИН и МВД. Из спортивных секций: футбол, баскетбол, хоккей, лёгкая атлетика и прочее.
Почему военка и спорт? Да потому что физические нагрузки большие, дыхалка курить не позволяет, а никотина хочется.
Оформление профиля
Профиль оформили, уверенно заняв юзернейм ryazan_snus.
Акценты :
отказ от сигарет
доставка по всему городу + выезд в область
продажа оригинальной продукции (на рынке много палёного снюса)
Крепанули бизнес профиль, номер телефона и сделали прайс в хайлайтс.
Отрисовали по одной истории на каждую позицию, из оказалось 8 и выглядело это примерно так :

Ну и примерно вот так оформили шапку профиля :

Что требуется тут? Табак — товар не пластичный(т.е. иссякаемый), его покупают каждый день (либо раз в два дня), поэтому фотки нужно лить часто, напоминать о себе, но не так уж часто.
Вылили фотки — какие были, всё остальное отдали фотографу с конкретным ТЗ — нам нужно много фото банок в разных локациях города.

Пока делались фотки, перешли к сбору базы.

Возвращаемся к ментальной карте и смотрим кто нам нужен:
спортсмены (спортивные учереждения, спортивные мероприятия)
военные училища (выделили тут МВД, ФСИН, АПУ, ВДВ)
турагентства (будем работать с курящими людьми, которые не могут перекурить в процессе путешествия)
прочие ВУЗ’ы (снюс употребляют не только спортстмены, но и студенты)
прямые конкуренты
прочие табачки (магазины табака, кальянные)
фитнес-центры
При всём при этом само собой делаем акцент на ГЕО (Рязань).
Работаем с pepper.ninja — парсим ЦА с ВК.

Собираем и фильтруем базы для МФ/МЛ из тематических сообществ ВК. Нам нужны только активные пользователи. Начинаем с них, а потом продолжим с остальными. На данном этапе набралось аж 1849 аккаунтов — с ними и будем пока работать.
Это учитывая то, что не трогали табачки, путешественников и ВУЗ’ы.

Пока ждём фотки, пробуем работать с тем, что есть.
Поднаполнили профиль фотками, которые прислал заказчик и запустили МФ/МЛ по базе спортсменов, начали с 300 подписок, посмотрим на результат.
Результат: за 3 дня МФ и МЛ получили чуть больше 40 лидов.
Тем временем подъехали фоточки — фоток прислали много, аж 58 штук (пришлось потратить на фотосет 800 рублей).
Красивые фото снюса на фоне природыСоставили контент план на два месяца с частотою постинга — раз в 2 дня.

Метко попав в ЦА удивили людей контентом и получили достаточное количество лидов за несколько дней работы с базой.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


×